Технологическая карта открытого урока по немецкому языку в 4 классе по теме: « Наши летние фотографии ».

Государственное бюджетное образовательное учреждение Ростовской области

«Волгодонская школа –интернат».

 

Технологическая карта открытого урока по немецкому языку в 4 классе по теме:

« Наши летние фотографии ».

Учитель: Анисимова О.Л.

2016-2017 учебный год.

Описание материала: Технологическая карта урока немецкого языка для 4 класса по теме «Наши летние фотографии»

Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Урок обобщения и систематизации предметных знаний (по типологии уроков), направленный на развитие языковой догадки и воображения, творческого мышления и памяти.

Оборудование к уроку: компьютер, проектор, лингафонный аппарат.

Дополнительные материалы: презентация в Power Point по теме «Летние каникулы», учебник УМК Немецкий язык, И.Л. Бим ФГОС НОО,карточки, индивидуальные листы для рефлексии.

Тема урока Unsere Sommerferien.
Тип урока Урок систематизации предметных ЗУН. Урок рефлексии
Цель темы Развитие коммуникативной компетенции. Осуществление общения в предложенной ситуации
Планируемый результат Уметь рассказать о своих летних каникулах, изменять глагол по лицам ( адекватно реагировать на запрашиваемую информацию), моделировать домашнее задание
Цель урока Образовательная: повторить и систематизировать пройденный материал, развивать рефлексию.

Воспитательная: учиться сотрудничеству, толерантному отношению друг к другу.

Развивающая: развивать творческий потенциал обучающихся Задачи урока 1)Зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, грамматические явления.

2) Находить запрашеваемые эквиваленты в прослушанном тексте, опираясь на знакомую лексику и языковую догадку.

 

3) Учить составлять предложения в настоящем времени.

4)Уметь описывать действия лиц в единственном и множественном числе. Межпредметность Страноведение – как проводят дети каникулы в Германии; речевой этикет.

Русский язык – настоящее время (Präsens ).Многоуровневость Все виды деятельности: аудирование, чтение, письмо Организация пространства Фронтальная, индивидуальная, парная, в малых группах Технология Системно – деятельностная; личностно-коммуникативная.

 

Технология проведения Деятельность учителя Деятельность ученика Формирование УУД

Л-личностные

Р-регулятивные

П-познавательные

К-коммукативныеI.1 Организационный момент

I.2 Целеполагание. Мотивация.

1.3 Фонетическая разминкаПриветствует обучающихся.

Проверяет готовность учащихся к уроку.Отвечают на вопрос учителя

GutenTag! Ich freue mich euch zu sehen. Bitte, setzt euch!Л-обучающиеся устанавливают мотив присутствия на уроке, свою социальную роль

Отвечают на вопросы учителя, поют песенку.2.Активизация учеб-ного материалаКак вы думаете, какая сегодня тема урока?

(слайд 1-2)

Задает вопросы:

Wo warst du im Sommer? Was hast du im Sommer gemacht? Hast du im Fluss gebadet?..

(слайды 3-20)Обучающиеся на экране рассматривают картинки, определяют тему урока, цель и способ её достижения. Отвечают на вопросы учителя

Р-целеполагание: расспросить и рассказать о занятиях летом.

-планирование: диалог

К-планирование учебного сотрудничества, определение цели, функции участников.3.Повторение.

Самостоятельное творческое использование сформированных умений и навыковОрганизует работу , проводит инструктажЧтение текста . (используют материал учебника на стр. 29)Р-саморегуляция: выбор уровня сложности, выбор роли.

П-поиск предложений, работа с текстом.

Рефлексия: каждый берёт на себя определённую роль-Синтез: составление из частей целого-диалог, формирование проблемы

 

К-управление поведением партнёра-работа в паре.4.Реализация проверки знанийАктивизирует на решение следующей проблемы.

Организует работу в малых группах, проводит инструктаж

 

Выполняют работу по карточкам

Предлагает вспомнить, какие еще глаголы они знают. Предлагает учащимся собрать слова из букв и перевести их на русский язык. (Конверты)1 карта: найти соответствие.

2 карта: поиск зашифрованной лексики.

управление поведением партнёра-работа в группе5. Обобщение изученного грамматического материалаАктивизирует на решение следующей проблемы.

Организует работу в малых группах, проводит инструктажДавайте повторим правило хором: 

Изменяется лицо – изменяется окончание глагола. 

Отвечают на вопросы учителя

Работа в малых группах.

Выполняют работу по карточкам

«спряжение глагола»-К-управление поведением партнёра-работа в группе.

Карточка 3:

«спряжение глагола»6.Физминутка. Предлагает отдохнуть и под музыку выполнить движения.Упражнение «Елочка»Встают, двигаются.7. Обобщение изученного материала.Wie möchtet ihr über die Sommerferien erzählen?

(учитель даёт обучающимся право выборать лица, чьи действия они будут описывать)Du machst.

Ich schreibe. Ich male. Ich faulenze. Ich spiele.

П-самостоятельное создание и выбор наиболее эффективных способов решения проблемы,

-моделирование предложений в настоящем времени.

Р-саморегуляция, оценка усвоения, выбор сложности уровня

знаний

8. Рефлексия деятель-ностиЧему мы сегодня научились на уроке?

Фронтальный опрос:

Habt ihr toll, gut, klasse so-so- la-la gearbeitet?

Раздаётся лист для рефлексии каждому обучающемуся для оценки своего состояния на уроке

 

Рефлексия: Мы научились обмениваться впечатлениями о летних каникулах.

Учились работать в паре, в группе.

Самооценка: Ich habe … gearbeitet.

 

 

 

Заполняют лист рефлексии-Рефлексия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

 

 

Скачать (PPT, 819KB)

Скачать (PPT, 4.48MB)

 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.